четверг, 4 ноября 2010 г.

Синяя птица счастья

Чудесная девушка Сима проводила в своем блоге обменный проект под кодовым названием "Синяя птица счастья". Мне посчастливилось поучаствовать в нем =)
И вот, на прошлой неделе, синяя птица счастья посетила город Курск и меня лично =)
Вот как выглядит моя красотка:




А это мои подарки, которые я получила от Светланы


Света, за блокнот отдельное спасибо =) Блокнотики - моя маленькая слабость
Вот такое синее счастье =)

7 коммент.:

Юлька комментирует...

очень красивый подарище))) я совсем недавно нашла вас блог и этому очень рада)))

Елена комментирует...

Спасибо!!!
Со мной можно на ты ;)

Анонимный комментирует...

замечательный подарок :)) блокнот прекрасен!

Елена комментирует...

Сима, огромное спасибо за проведение такого замечательного проекта :)

Unknown комментирует...

Птичка обалденная!!!
Вот бы такие в реале водились *мечтательно*
Asya Kalyaskina

Анонимный комментирует...

ура, долетела птичка :)
удачи!

Franstals комментирует...

леночка поздравляю с очередным чудесным подарочком!
Лена, кинь мне свой адрес на почту franstals@mail.ru, пожалуйста. а то твой подарочек в рамках нашего PIFа уже готов.

Отправить комментарий