среда, 8 июня 2011 г.

Еще один шажок к возвращению...

... я скоро вернусь окончательно... честно...
расскажу немного о себе за последние пару месяцев, чтобы стала причина моего отсуствия:
с начала марта я много работала..не просто много, а МНОГО. на вышивку и прочие радости жизни времени просто физически не находилось... спал спорт - пару раз в неделю, иначе бы крышу снесло от компьютера %)
так продолжалось до середины апреля. Потом мой брат затеял переезд в квартиру, потом у него случилось ДР, и я снова была вся в делах-заботах...но эти хлопоты были приятные. Работы по прежнему было много.
А потом мой организм сломался, и я заболела :( Видно ему просто нужен был передых. Чисто физически. И он нашел такой коварный способ.
К жизни я вернулась только 3 июня - когда меня наконец выписали из больницы... правда от кондиционеров у меня сейчас легкая простуда, но это уже такие мелочи...
А теперь о приятном.

За время моего отсуствия я получила много подарочков от своих подруг по рукоделию (я их покажу на днях - будет несколько хвастушечных постов), сама отправила подарки отправила подарки только сегодня :( но вы ведь на меня не обижаетесь, правда? (Делаю глазки как у котенка из мультика "Шрек")

Я довышывала икону для мамы - как оформлю, сразу же покажу

Еще перед самой моей болезнью была чудесная поездка в Харьков на 3 дня (фото пост будет тоже скоро)

И самая главная новость за последние меяцы - теперь я водитель! В моей жизни появился любимый мужчина - Фредерик II или просто Федя :)
Черный Форд Фокус II.
С моим малышом я 5 день не растаюсь. Сначала было страшно, но я уже начала привыкать ;)

10 коммент.:

Larrik комментирует...

Леночка , а Федор то хорооооош !красавец!

Лисёнок комментирует...

Красавчик! Поправляйтесь!

C@tRiN комментирует...

Увлекательно )))) Федя просто супер!!!! Поздравляю!!!

Елена комментирует...

Девочки, спасибо =)

Jann`ьka комментирует...

Леночка, с возвращением! Поздравляю с обретением такого надежного мужчины ))

olgaolivia35 комментирует...

Поздравляю! Я тоже люблю водить авто. Я за рулем отдыхаю...

Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

Лена, поздравляю с Федей и здорово, что ты возвратилась!
ждём твои фотографий!

Unknown комментирует...

Леночка, выздоравливайте ( у меня такой же коварный организм, тоже только-только выползаю)!! А Федя-красавчик!! Поздравляю!

Бусиница комментирует...

Лена, ну ты чего? Всем давно известно, что сколько не работай - благодарности мало, а то и вовсе нет, а вот здоровье подорвать можно изрядно. В чем ты и убедилась наверное... Теперь будь осторожнее. Здоровье нынче дорого стоит..

Ну и торжественно поздравляю с получением вод.удостоверения! Федя - красавЭц-мущщина! ;)

Елена комментирует...

Девочки, всем большое спасибо!!!

Отправить комментарий