среда, 1 сентября 2010 г.

1 сентября - всех-всех-всех с началом осени

Отворю в ночи дверь на тихий стук,
Осень на крыльце увижу я,
И замкнется вдруг круг моих разлук,
А глаза у Осени рыжие...

Шухрат Хусаинов

Для начала всех-всех-всех поздравляю с наступлением моего любимого времени года - Осени.
Деревья одевают золотистый наряд, природа становится таинственна и загадочна... А потом начнутся холода и дожди...и можно сидеть на кухне, пить горячее какао из большой чашки со свинками и смотреть в окно...но это будет потом...а пока - виват, Золотая Осень!!!
 
В честь моего любимого времени года был вышит дизайн Натальи Млодецкой "Золото осени"
Вышивала в общей сложности 4 месяца, но с большими перерывами. Вышивать разработки Натальи мне понравилось, но под конец я немного подустала
За качество фотографий приношу свои извинения, но снимать я не умею

 
я давно хотела заказать резное паспарту, и моя мечта сбылась

 
и немного деталей


 
Вот такая у меня золотая осень получилась :-)
 

 

13 коммент.:

mIra ♥ комментирует...

Леночка, как здорово, такая Осень к 1 сентября, очень понравился шиповник, у нас сейчас как раз краснеет! :)
Паспарту-супер, идеально подходит!

Елена комментирует...

Спасибо-спасибо=)
Работа оформлена была в середине августа, но я специально ждала 1 сентября ;)

Franstals комментирует...

лена, шикарно! Я сама наташины дизайны просто обожаю!

Елена комментирует...

Катя, спасибо =)

GuGu комментирует...

Какая красота...
Я привыкла восновном к природным вышивкам осени, а тут такой сэмплер...
Очень-очень:)
Умничка)

Tinkuzza Тинкуца Катя комментирует...

Лена, прекрасная работа! По осеннему тёплая, золотистые тона, и шиповник, и дубовые листочки, всё в тему! Видно, что и труда вложено немало!

Елена комментирует...

Юля, Катя огромное спасибо =)

Unknown комментирует...

Лена, очень красиво! Все понравилось и вышивка и оформление! Чудесные , теплые краски! Осень прекрасна!

Zinaida комментирует...

Лена, какой красивый дизайн! На первой фотографии мне даже показалось, что это живопись :) Подумала: "Ничего себе, люди пишут картины!" :)

Nelli комментирует...

Очень симпатично! С наступлением осени!

Елена (Динни) комментирует...

Классная работа!И яркая,и нежная...Оформление вообще выше всяких похвал.Супер!

Juli комментирует...

Очень красивая работа и удачное оформление!

Елена комментирует...

Всем огромное спасибо =)

Отправить комментарий