вторник, 28 сентября 2010 г.

Блокноты

Очень люблю всяко-разные блокнотики. Главный подход – необычность, неординарность. Чтобы больше такого не было не у кого =) Блокноты hand made подходят на 100% к этой характеристике. До вчерашнего дня в моей коллекции было 2 блокнотика


Первый: розово-оранжевый, с листочками из рисовой бумаги для записи «умных» мыслей

Почерк у меня корявый %)
Второй: желтенький с вышивкой. В нем я записываю рецепты травяных сборов.




Но вчера я прикупила в ЖЖ еще 2 блокнота!

Первый блокнот «на каждый день». Автор tashamorozova



Больше видов здесь
Второй – кулинарный блокнот. Автор alessandra-spb. И он уже летит ко мне =)

Больше фоток здесь

Урааа!!! Я такая радостная!!!

4 коммент.:

Juli комментирует...

Поздравляю! Блокноты великолепные!!
Сама люблю красивые блокноты, но потом так жалко в них писать - не хочется, чтобы он заканчивался!

Елена комментирует...

Спасибо =)
У меня такой же подход к делу %)

Анонимный комментирует...

и мой уже летит )
Спасибо!

Елена комментирует...

Жду с нетерпением =)

Отправить комментарий