вторник, 7 сентября 2010 г.

Цветочки, цветочки =)

Знойное лето закончилось, осень вступила в свои права. На термометре с утра +9. Прохладненько так =)
Чтобы вы согрелись, вспомнили о теплых деньках (ведь плохое забываешь, помнишь только хорошее), я покажу вам свои цветочки, которые наконец-таки оформила. Как говорится - не прошло и года =)

Дуэт от Lanarte "Ирис и старинная ограда"и "Агапантус и старинная ограда"





"Клевер" от Риолис


К этой работе нужно будет сделать еще пару сестричек, чтобы ему одиноко на стеночке не было =)

13 коммент.:

Олька комментирует...

Очень красиво получилось и шикарное оформление.

Елена комментирует...

Оля, спасибо =)

Juli комментирует...

ммм, какая красотищщща!! Замечательный дуэт! А вот на счет сестричек для клевера согласна на все 100%!

Franstals комментирует...

Лена, какое чудесное оформительское решение у клевера! Я восторге! А ирисы и анапантус как благородно смотрятся в этом багете! Прелесть!)

Елена комментирует...

Юля, Катя огромное спасибо =)

Zinaida комментирует...

Лена, как все красиво оформлено! Засушенный клевер - отличная идея, смотрится здорово! )

Tatyana-posidelki комментирует...

Лена, очень красивые цветочки! Оформление изумительное. Клевер - это вообще что-то! Эх, жалко, что лето так быстро кончилось...

Елена комментирует...

Зина, спасибо =) сначала появился клевер, а потом уже была вышита картинка.
Теперь появилась идея сделать еще парочку картин с засушенными листьями

Таня, спасибки =) Знаешь, я даже рада что жара закончилась...устала как то от нее...хоть я и родилась на Юге, но сильную жару я не люблю

Unknown комментирует...

Лена, привет! Понравились все твои работы. Ты Риолис шерстью вышивала или заменила нитки? У меня из этой серии ландыш вышит, так я тоже хочу к нему клевер и еще чего нибудь добавить.

Елена комментирует...

Я вышивала DMC, шерстью не очень люблю...

Ninoka комментирует...

Какие прелестные цветочки! оформление просто супер!

yuli-prezent комментирует...

Очень красивый синий дуэт ! И клевер очень симпатичный!

Елена комментирует...

спасибо =)

Отправить комментарий